NN records представляет развернутую презентацию проекта 'Total Time: ПРОВЕРКА ВРЕМЕНЕМ'.

Идея проекта заключалась в том, чтобы выяснить отношение ко времени современных электронщиков-экспериментаторов, и их, связанные с данным временным 'эпохальным' несоответствием, ощущения. Ибо каждый живет теперь в том временном отрезке, который больше соответствует его мировосприятию.
Прошло несколько месяцев после выпуска CD, и мы, наконец, делаем презентацию пластинки, тем самым окончательно завершая отработку концепции. Теперь можно убедиться на слух, что же стало мостом, связью между прошлым веком и настоящим. Что перекочевало из прошлого сюда к нам, и какие мутации прошла идейная основа создания электронной музыки, насколько экспериментальных подход оправдал себя.

14 июня (суббота) 2003 года в 'КЛУБЕ НА БРЕСТСКОЙ' пройдет презентация сборника NN records 'TOTAL TIME'. Начало в 19.00. Вход - 100 рублей. Адрес: м. Маяковская, 2-я Брестская, 6 (вход с 1-й Брестской). Справки по телефону 200-09-36.


Участники презентации:

BRZB
Естествоиспытатель
Spies Boys
Idioritmik
God Fans
412

Звуковое сопровождение:
dj Kolombo
dj Петро

Персональная тематическая выставка и фото-дизайн:
Анастасия Мaркелова

CD можно приобрести в магазинах: 'ТРАНСИЛЬВАНИЯ', 'ПУРПУРНЫЙ ЛЕГИОН' и Технопавильон на Кузнецком Мосту.


Информация о проектах:

BRZB

(Алексей Борисов/Дмитрий Зубов)
Этот трэк создавался в течение наверное 5-6 лет. Году в 97-м я записал, используя свой аналоговый арсенал, ритмическую
болванку, к которой время от времени пытался что-то добавлять, но безуспешно. Затем Антон Никкиля ее отцифровал и сбросил на CD-R. Диск пролежал пару лет без движения, однако потом лидер проекта "Гипноз" Дмитрий "Митяй" Зубов попросил у меня какой-нибудь материал для коллаборации. Ему удалось сдобрить трэк атмосферами и своим голосом, затем все это я доукомплектовал речитативами на основе своих старых текстовых заготовок.


Естествоиспытатель

В 1996м году у меня родилась идея записывать звуковой дневник моей жизни. С тех пор я это делаю в качестве "Естествоиспытателя".
Поэтому всякие музыкальные и звуковые миграции так или иначе связаны с
событиями в моей жизни.
Среди побочных явлений моего дневника имеет смысл указать комплексный
сессионный проект "Творческое Объединение ИЛЛ", созданный в 1997м году
совместно с Юрием Иным (Козловым) и Юрием Рудаковым.
В 98м году совместно с Юрием Иным был записан альбом детского нойза "Как зарождается Завтра" под названием "Высокий Вариант".
В 1999м году NN Records заинтересовались моим звуковым дневником ,и в связи с чем началась его частичная реализация.
Сейчас я чаще всего сотрудничаю с Дмитрием Паньковым под новым названием "Естествоиспытатели".
Также ведется постоянная сессионная работа в "ИЛЛ"е.
В ближайшее время планируется компиляция фрагментов "ИЛЛ"а 97-2001.

Spies Boys

1997 - Алексей Копалин (ex-Total Delay), Павел Мякенький (ex-IMT), Николай Небогатов (ex-Total Delay, Опасность для Продолговатого мозга, Никакие, Желтый Синяк) и Игорь Колесов (ex-IMT, Опасность для Продолговатого мозга) собрались в холодном помещении третьего этажа клуба "Diamond" и хорошенько разогрели атмосферу, назвав этот разогрев "Tangle Music From Paradise", и нареклись в честь перечных девчонок "Spies Boys", намекая тем самым на "всякие там" пост-веяния.
Далее происходили набеги на публику, клубы и радиостанции. Радиостанции закрывались, публика разбегалась, а клубы получали щедрое вознаграждение.
В водовороте событий промелькнули прекрасные лица новых друзей и соратников. Лица Анжелы Манукян, Алексея Борисова, Романа Лебедева, Ричардаса Норвилы, Алексея Петина, Сергея Зимина, Андрея Грачева: Так наступил 1998 год.
1998 - Бум музыкальной деятельности. Бессчетное количество выступлений и записей (около 49 наименований). Поток новых людей. Поиски стиля и звучания. Покупка сверхмощных советских аналоговых синтезаторов. Появление в инете. Легендарное выступление с Алексеем Борисовым, Романом Лебедевым и Юрием Балашовым на Субстанции с программой "Mixturae".
1999 - Открытие своего собственного лэйбла. С января месяца группа активно наводняет своими релизами полупиратский техно-рынок Москвы. Озвучивание Московского биенале "Золотая Пчела". Разгон Выставки Колдунов и Шаманов России. Помощь в проведении концерта Псою Короленке. Освоение матерного рэпа. Написание ремиксов на Helge Schneider'a. Провокационные появления на ТВ. Обращение к творчеству писателя Пелевина. Помощь Борису Гусеву в проведении выставки живописи. Проведение собственного фестиваля "VLAD PARTY".
2000 - Создание звуковых дорожек к книгам, в том числе и к стихотворному изданию Бартенева. Постоянные выступления с лидером "НОЧНОГО ПРОСПЕКТА" Алексеем Борисовым. Плотное общение с новыми московскими музыкантами при великолепном участии Андрея Грачева. Выработка новых глобальных идей, как-то: КОПАЛИН-ТВ, компьютерная система SB PC, цифрово-аналоговая обработка SPIESBOYSER. Ремиксы на Ричардаса Норвилу. Участие в Тишковском фестивале. Помощь худождникам в проведении всевозможных акций. Активное сотрудничество с издательством ALCOOL.
Ремиксы на Kimmo Pohjonen.
2001 - Переход лэйбла на международный неформальный уровень при содействии Алексея Борисова. Продолжение выступлений с лидером "НОЧНОГО ПРОСПЕКТА". Ремиксы на Эдуарда Артемьева. Создание нового музыкального портала при участии DMT. Провокация на центральном телевидении города Королёва:

Idioritmik

Рассказывать об этом музыканте означает рассказывать обо всех наиболее интересных московских электронных коллективах середины 90х.
При том , что Роман успел поучаствовать в самых ярких эпизодах московской электронной сцены 90х, о нем мало что изветно. И обычно в повседневной жизни его отличает чрезвычайная скромность и разумная немногословность.
Роман взошел на музыкальный пьедестал с участии в качестве соло гитариста в скандально известной "Коррозии Металла". Проработав в составе этого звездного коллектива около 6лет и поучаствовав в записи ключевых албомов, Роман в середине 90х стал постепенно отдалятся от треш металлического прошлого и увлекся новой психоделикой и пост индастриалом.
Эти увлечения были связаны с тем, что среди друзей Романа имели быть ключевые фигуры московской независимой сцены, среди которых небезызвестный Алексей Борисов, часто приглашавший Романа в "Ночной Проспект" и Буцык, параллельно с которым в 1994м году Роман вошел в состав Alien Pat Holman (Biohimiks from Moscow).
Участие в вышеуказанных коллективах было не случайным. Роман чутко чувствовал контекст экспериментальной электроники и весьма плодовито отдавался этому жанру в составе самых разных музыкальных проектов. Причем чаще всего предпочитал оставаться в тени и не любил, когда кем-то афишировалось его творческое участие в тех или иных акциях.
Например, благодаря Роману был записан один из наиболее ярких гитарных альбомов Alien Pat. Holman "Чужая Патриция" (Our passion's flowers),где музыкант выступил в качестве программиста и гитариста одновременно.
В творчестве с "Ночным Проспектом" и "Alien Pat. Holman" Роман успел зарекомендовать себя как утонченного программиста, знающего чувство технократичного драйва и минималистичной психоделики.
В составе уже электронного Alien Pat. Holman он работал преимущественно с барабанными рисунками и тяготел к утонченному мелодизму.
В дуэте с Буцыком на двух драм машинах Boss 660 были записаны альбомы "Подводный и наводный мир" наиболее достоверно отражающие новую электронную волну из города Москва .
В контексте Ночного Проспекта, в 96-97м Роман работает в пост индустриальном ключе. Работы того периода имеют выхолощенный стеклянный звук, нередко сдобренный шумовыми наплывами и индустриальными пейзажами.
В 1998м году по наводке Алексея Борисова Роман знакомится с еще одним ключевым московским электронщиком Ричардом Норвила, с которым впоследствии работает в проекте "Интернат".
Этот можно считать поворотным в последующем творчестве Романа. В дуэте с Ричардом Роман экспериментирует с аналоговым звуком советских синтезаторов.
В 1997м году Роман также стал одним из членов нового русского этнического проекта "Волга" (с Анжеллой Манукян на вокале).
В этом составе Роман работает и по сей день. Среди других полезных сведений об этом музыканте стоит упомянуть его сольные работы 99-2000 как Идиоритмик и совместный проект со Spies Boys "Мозгозубы Трио".

God Fans

Проект, появившийся в результате встречи двух религиозных фанатиков God fan#1 и God fan#2 при попытке понять что же из себя представляет компьютер и какие возможности он может предоставить для работы с музыкой. В качестве агнцев для заклания были выбраны звуковой редактор COOL EDIT, один довольно плодовитый саксофонист и никому до сих пор не известная группа BLEACH. Результатом стал 20-ти минутный альбом NON-RESIDENT HUNTERS, проникнутый особой любовью к детям колена израилева, являющемся, как выяснилось в процессе работы, Moochers of God on Earth.
Это было в 1997 году. Сейчас эти два аскета и отшельника собрались вновь, дабы познать компьютер второй раз и прояснить для себя истинную суть Священного Писания. Каждую пятницу эти достойные сыны человеческие изучают ProTools, Pluggo и виртуальные синтезаторы с целью приобретения дешёвой славы, денег и видного положения в обществе.


412

Коллектив возник в середине 2002 года. В составе: A Box (гитара, семплирование, программирование), dj Kolombo (вертушки, клавишные) и П.Ч. (эл. бас). На данный момент проект выпустил миньон 'Dust jazz' и готовит полноценную пластинку. Музыка, исполняемая музыкантами, может быть идентифицирована как future jazz.


Dj Kolombo

Проект dj Kolombo стал зарождаться в момент работы над альбом Spies Boys "Парад Планет", т. е. в начале 1999 года. И в первых числах мая он приобрел музыкальную и стилистическую формы. Проект начался с концертов 1 и 6 мая в театре "Грани" и клубе "Крыша" при участии NNkikkoman'a.
1999 - первый же релиз был одним из событий в московской электронной музыке. Это был в полной мере диджейский выпуск, сведение cool jazz и фанкового REQ. Затем внимание проекта привлекло творчество литовского музыканта и художника конца XIX - начала XX в.в. Чюрлёниса. Был выпушен альбом с ремиксами на произведения этого композитора. Потом была написана музыка к мультипликационному фильму, куда вошла только частично. Потом проект обратился к творчеству ещё одного литовского музыканта, Ричардаса Норвилы. Были сделаны ремиксы на его альбом "Colors Of My Country".
2000 - встреча с интереснейшим диджеем Челюскиным. Совместное выступление в клубе "РОТОНДА" с проектом "New Faces". Проект приобретает новое аналоговое звучание. К проекту проявляет интерес MC Balladman. В этом сотрудничестве рождаются шедевры жанра dj Kolombo: "Device", "Come To Bart". Возникает символика в виде Барта Симпсона. Проект постоянно баллансирует между биг-битом и минимал-эмбьент.
2001 - поворот к чистому диджейству. Увлечение японской анимацией и мультипликационными саундтреками. Выходит альбом сведенный только из музыкальных номеров мультисериалов "The Simpsons" и "Lain".


Маркелова Анастасия (фото)

Маркелова Анастасия : Лауреат нескольких молодежных фото конкурсов, член союза фотохудожников России стрингер агентства "Фото Итар Тасс" и студентка колледжа имени Моссовета, факультет 'Техника и искусство фотографии'.

О жанре. 'Никогда не стремилась определить своего жанра, снимаю то, что на момент съемки отображает мое внутреннее состояние'.


Дополнительная информация на сайтах:
enmuz.here.ru
www.44100.ru
under-round.narod.ru